Выберите размер
Авторизация
loading

добавление в корзину...

товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки
X

Ваша корзина|Корзина пуста. Войти  | Регистрация

Помощь

6. Возврат Товара

.1. Возврат товара ненадлежащего качества.

6.1.1. Клиент вправе возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два года. Клиент также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

6.1.1.2. Продавец отвечает за недостатки товара, если Клиент докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

6.1.2. При обнаружении в Заказе товара ненадлежащего качества в течение срока, установленного пунктом 4.8 Условий, Клиент обязан составить Акт по форме ТОРГ-2 и немедленно направить его Продавцу, приложив претензию, составленную в письменной форме и товар, признанный некачественным. Помимо общей информации, Клиент обязан указать в Акте основания, по которым он считает Товар некачественным.

6.1.3. В случае отказа Клиента от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату Клиенту в порядке, предусмотренном пунктом 6.4 Условий в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента получения Продавцом товара и письменной претензии от Клиента с приложением Акта по форме ТОРГ-2.

6.1.4. Транспортные расходы по замене некачественного Товара несет Покупатель. По письменному заявлению Покупателя стоимость доставки некачественного Товара до Продавца возмещается Продавцом и перечисляется на расчетный счет Покупателя в течение 15 дней с момента получения Продавцом соответствующего письменного заявления Покупателя. Для возмещения стоимости доставки Покупатель должен предоставить следующие документы: акт и счет-фактуру на стоимость доставки некачественного Товара, а также заверенные Покупателем копии Акт и Счет-фактуру перевозчика, осуществившего доставку некачественного Товара от Покупателя до Продавца. Стоимость доставки должна соответствовать рыночным ценам, определяемым в соответствии с п.4 ст. 40 Налогового кодекса РФ.

6.2. Возврат товара в случае нарушения условия об ассортименте.

6.2.1. В случае обнаружения в Заказе товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар.

6.2.2. Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.

6.2.3. Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон - Продавцом либо Клиентом - с использованием Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически не переданного Товара.

6.2.4. В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за не переданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.4 Условий.

6.3. Возврат Товара в случае нарушения условия о количестве.

6.3.1. При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт по форме ТОРГ-2, а также иной документ установленной формы, подтверждающий недовложение.

6.3.2. Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

6.3.3. Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон - Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта по форме ТОРГ-2, составленного в порядке п.6.3.1.

6.3.4. В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа.

6.3.5. В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.6.4 Условий.

6.3.6. В случае нарушения Клиентом п.6.3.1 в части составления Акта, Продавец вправе отказать Клиенту в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

6.4. Возвращаемые денежные средства отражаются на Пользовательском счете и могут быть использованы Клиентом для оплаты последующих заказов, либо по письменному заявлению Клиента могут быть перечислены на расчетный счет Клиента, указанный в заявлении, которое также должно содержать поручение о возврате денежных средств, уплаченных за Товар, и указание банковских реквизитов, по которым должно быть произведено перечисление.

6.5. Товар надлежащего качества, переданный Клиенту, не подлежит возврату Продавцу.

6.6. Клиент вправе отказаться от оплаченного Заказа надлежащего качества только до передачи его в Службу доставки.



Вернуться

Товар месяца

ченден Киокусинкай
Явара.рф
300
300 руб.